[главная страница]
[как выбрать] [дом и семья] [авто - мото] [бизнес и работа] [развлечения] [любовь]
[как сделать] [компьютеры] [интернет] [интересное] [спорт] [дети]

как правильно выбрать и купить бумер BMW


как обезвредить плохие приметы
как обустроить детскую комнату
как жили спартанцы
как к нам пришел день святого валентина


рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью.

не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль.

с чего начать?
далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.

1. необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
2. сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.
3. время. количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге бмв. помните! поиски всегда себя оправдывают! не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”!
4. как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.


где и как искать машину?
1. необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. иногда это самый лучший способ взять машину дешево.
2. http://www.auto4europe.ru/ - неоспоримый лидер по продаже машин в интернете. там всегда можно найти то, что нужно!
3. газета "из рук в руки" - тоже отличный рынок! всегда есть из чего выбрать.


собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. в результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть!


что спрашивать о машине по телефону?

список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:

1. в птс есть вклейки? (их там быть не должно)
- где машина стоит на учёте?
- как она будет оформляться при продаже?

2. продиктуйте VIN (диктует - пробиваем его по интернету здесь - www.golgofa.ru/bmw_id.shtml )

3. кузов
- машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)
- в каком состояние пороги? (машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)

4. двигатель
- какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!)
- есть посторонние стуки в моторе? (повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)
- есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть)
- расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)
- работает термомуфта или нет?
- какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет)
- каким бензином заправляется? (экономит на машине или нет)

5. салон
- какое общее состояние салона?
- что не работает в салоне?
- дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)

6. подвеска
- в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта)
- есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)

7. трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе кпп)
- в каком состоянии диск сцепления ? (только для механической кпп)
- мкпп (есть ли посторонние шумы?)
- акпп (есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть нет, иначе вас ждет ремонт кпп, а он весьма дорогой.
8. общие вопросы по обслуживанию
- как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить)
- где обслуживается и чинится машина? сам в гараже? сервис? дядя вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине)
- какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней)
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – почему вы ее собственно продаете?

как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать!

теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину!

перед поездкой вспомни мудрую мысль: не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте сами! помните! его задача - продать!

осмотр

1. сверка номеров кузова и мотора.
- на правом крыле должна быть маркировочная табличка. её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают.
- проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. если VIN не читается – вас ждет экспертиза. если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.
- осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)

2. проверяем геометрию кузова.
- берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. двери и крылья должны быть на одном уровне. зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина)
- открываем капот. смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок)
- открываем багажник. поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.
- открываем и закрываем поочередно все двери машины. если с кузовом все в порядке или он после аварии качественно восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (иначе геометрия нарушена и это признак битой машины)
- проверяем все “поддомкратные” места. можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.
- смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. бывает, что вся морда блестит или “попа” ярче чуток, или наоборот темнее. также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.)
открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. при покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!

3. мотор
- ищем потеки масла на двигателе. (слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.)
- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками)
- смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. чёрный дым означает, что машина переливает. как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.)
- некоторые, еще диагностируют мотор так:
при работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.
убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит
масляный туман. (если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят
выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа
требует ремонта.) обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и
другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной
горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины.
(если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель
потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)
4. проверка автоматической кпп

ее нужно проверять во всех режимах! и кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что акпп исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого)

5. работа электрики и состояние салона
- проверяем работу печки на прогретом моторе
- проверяем работу кондиционера во всех режимах
- проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно?
- состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии.
- пробег частенько скручивают. однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до “ореола”.

6. проверяем машину на ходу. выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки.
- смотрите на износ протекторов шин. иногда они могут о многом рассказать
- если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.

7. регистрация тс и расчёт с продавцом.
- лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно.
- затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. после оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.


поздравляем! теперь вы полноправный владелец вашего бмв! и путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в гаи на оформление всех документов, прохождение то и получение номеров и птс!

вот собственно и всё! надеемся, что вам это пригодится!

спасибо bmwpower.ru за помощь при подготовке материала.

источник : http://www.e36.ru