как случается
приятный тёплый вечер. издалека доносятся приглушённые звуки города. смеркается. вы мило болтаете о чём-то лёгком ненавязчивом и замечаете, что у вас много общего и беседа идёт как бы сама собой. в один прекрасный момент вы замолкаете, и её глаза говорят тебе: поцелуй меня. но, какой-то щелчок, какая-то скованность. ну ничего. ты снова бросаешь какую-то шутку. вам снова весело. вон смотри, какая там смешная собака бежит. у меня была в детстве овчарка, так она умела…. и выясняется, что вы оба любите животных; она рассказывает тебе о своей любимой кошке и, переходя дорогу, на светофоре вы останавливаетесь и как-то внезапно снова замолкаете. опять её глаза молвят: я хочу поцелуй, но перебороть себя сил не хватает…
знакомо?
эта проблема — лишь частность. а если смотреть в целом, то важно лишь одно: постоянно контактировать с телом девушки. если ты хочешь, чтобы твой поцелуй, твои обнимания и откровенные ласки воспринимались ей на ура, тебе нужно, обязательно нужно постоянно трогать (кинестетить) девушку.
итак, кинестетические трюки
лёгкое кино на улице (активное):
- в начале прогулки сгибаем руку в локте, так чтобы девушка могла за неё взяться и отдаём едва ли не трансующую команду: цепляйся!
- боже, как здесь скользко… я тебя поддержу!, — приобнимаем девушку за плечи или держим за локоть.
- любой сколь-нибудь интересный предмет. приобнимаем за талию и вещаем: смотри-ка, какая там яркая звезда. как ты думаешь, оттуда на нас кто-нибудь смотрит?
- давай руку, сейчас будем переходить через дорогу.
- в дверях, в транспорте мы повсюду подаём руку и придерживаем девушку за талию.
лёгкое кино на улице (провокативное):
- слушай, у тебя тёплые руки? погреешь мои? хотя бы одну ладошку.
- ты сейчас когда это сказала, у меня так сердце забилось, жуть! вот потрогай…
- я боюсь переходить дорогу в неположенных местах, возьми меня за ручку, пожалуйста.
- просим девушку оттряхнуть на нас пятно, пыль, волос и т.д.
- вот все думают, что сердце находится здесь, — берём её руку, прислоняем к своей груди. а на самом деле здесь…, — ведём к солнечному сплетению.
кино в местах стационарного отдыха:
- придвигаемся к девушке под предлогом плохой слышимости или нежелания громко говорить. причём в результате садимся так, чтобы какая-нибудь часть тела соприкасалась с ней.
- нюхаем духи. это классика жанра. девушки от этого просто пищат. обнюхать можно всю. это и весело, и чрезвычайно приятно. при окончании можно откинуться со словами а теперь ты меня нюхай!.
- говорим шепотом. техники голоса доре здесь очень кстати. говорить можно тихо-тихо, едва ли не касаясь губами её ушка.
- гадание. уметь гадать необязательно. достаточно взять руку девушки всяко — всяко гладить её своими пальчиками и приговаривать при этом очевидные вещи: кажется, ты доверчивая, легко входишь в контакт с людьми….
- рассматриваем драгоценности. на руках, на запястье, на шее, на ушах. естественно мы рассматриваем их, прикасаясь. в двух словах упомяну, что мужчины и женщины устроены по-разному. и если мы за десять секунд приходим в состояние полной боевой готовности, то девушка разгоняется очень долго. поэтому подобные лёгкие прикосновения для них сверхважны.
- снимаем с щеки (губы, подбородка) какую-нибудь (может и вымышленную) крошку.
- при общении жестикулируем руками в верхней части туловища и постоянно прикасаемся легонько к плечику, предплечью, запястью, коленке. если ее рассмешить, то эти прикосновения вообще незаметны. в любом случае реакция на них, как правило, позитивная.
- ты сыта? дай послушаю как животик урчит
- вот я никогда не мог понять, чем дружеские объятия отличаются от влюблённых. вот так — это дружеские? а вот так?
кино у тебя дома:
- если вы у тебя дома, то не должно быть проблемой, просто подойти и приобнять девушку. делать это следует регулярно. нельзя давать девушке остыть.
- на этой планете не существует девушек, которые отказались бы от массажа ключицы. это можно делать даже не снимая одежды, и это чрезвычайно приятно.
- с ключицы руки запросто могут просочиться на грудь, к примеру
вместе с поцелуем в шею — такой трюк становится почти запретным приёмом.
- уложить девушку на кровать обычно не составляет труда со словами давай сюда!. или под предлогом почитать сказки, поиграть в шахматы, посмотреть кино, поизучать потолок. если девушка упрямствует, можно её уже и отнести на руках. когда со своих рук ты опускаешь девушку на кровать, придерживай её головукогда после этого ты не станешь сходу её раздевать, а предложишь в самом деле поиграть в шахматы, поверь, это её удивит!
- если вы уже на одной кровати — не давай девушке остыть. проигравший партию в шахматы, или потерявший обусловленную фигуру делает массаж (это конечно же ты). массаж, как способ соблазнения здесь уже описан. при этом, как ты понимаешь, девушка остаётся топлесс.
- попробуй ей наглядно показать отличие терапевтического массажа от эротического. как понимаешь, сущность отличий значения не имеет. главное — прикосновения.
- лёжа на кровати рядом с ней, берёшь её руку ладонью вверх, ставишь туда два пальца так, что получается как бы человечек и произносишь: и вот путешественники начали свой путь в неизведанное…, — человечек начинает движение по предплечью… ну, ты понимаешь, какие тут ждут приключения наших путешественников.
- поцелуй — это отдельная тема для статьи. стоит только вкратце сказать, что хороший уместный поцелуй очень заводит девушку и жёсткие кинестетические трюки (помять попу, погладить пипочку) проходят лучше вкупе с продолжительным поцелуем.
- ещё небольшой трюк для совращения сопротивляющихся в постели девушек. поглаживания даже через одежду со внутренней стороны бедра, поглаживание самой промежности — девушкой ощущается на все 100%.
послесловие
а теперь попробуй угадать, с какого момента можно начинать кинестетить девушку? правильный ответ: с первой секунды знакомства. например, после представления имён можно нежно пожать её руку, по приколу. в это время руки ваши опущены и ты, повернувшись чуть боком делаешь так, что они (руки) оказываются возле твоего члена. дальше следует искренне и долго обвинять девушку в её развратности и в том, что спустя 5 минут после знакомства, она лезет к твоему маленькому сержанту/майору/генералу. одним словом: креативь!