[главная страница]
[как выбрать] [дом и семья] [авто - мото] [бизнес и работа] [развлечения] [любовь]
[как сделать] [компьютеры] [интернет] [интересное] [спорт] [дети]

как заменить масло в автомобиле


как обезвредить плохие приметы
как обустроить детскую комнату
как жили спартанцы
как к нам пришел день святого валентина


замена масла в автомобиле – это грязная и небез­опасная процедура. возможно, стоит обратиться за по­мощью к квалифицированному механику. если все-таки вы решили сделать это самостоятельно, пере­оденьтесь в рабочую одежду.

в отличие от проверки уровня масла, которая проводится примерно раз в месяц, замена масла производится раз в несколько месяцев или через каждые пять тысяч километров пробега. лучше всего менять масло после длительной поездки, когда машина прогрета, и масло нигде не залипает. для тех, кто не боится полежать на земле и испачкаться, сайт “” приводит последовательность операций.

  1. приподнимите переднюю часть автомобиля. поскольку вам придется работать под машиной, вос­пользуйтесь для этого рампой. не рискуйте установ­кой машины на домкрат, который может высколь­знуть из-под машины. убедитесь, что находитесь на площадке с горизонтальной поверхностью. припод­нимите переднюю часть автомобиля примерно на полметра так, чтобы вам было удобно лежать под машиной. подложите под задние колеса для стра­ховки кирпичи или шлакоблоки и поставьте машину на ручной тормоз, чтобы гарантировать свою без­опасность.
  2. найдите масляный поддон. лежа на спине, за­ползите под переднюю часть автомобиля, захватив с собой необходимые инструменты: гаечный ключ, спе­циальный ключ для масляного фильтра (он продает­ся в магазинах автомобильных принадлежностей), новый масляный фильтр и емкость объемом не ме­нее пяти литров, в которую потом вы сольете масло. найдите масляный картер; выглядеть он должен как плоская емкость с ввинченной в нижнюю часть про­бкой. расположение картера зависит от конструкции автомобиля.
  3. слейте старое масло. обнаружив масляный поддон, гаечным ключом отвинтите пробку, подста­вив под поддон емкость, – в нее будет стекать мас­ло из отверстия. дайте маслу полностью стечь. будьте осторожны: масло может быть горячим и вызвать ожог.
  4. снимите масляный фильтр. масляный фильтр – это цилиндрическое изделие, его расположение зависит от марки автомобиля. специальным ключом открутите фильтр. держите сосуд для отра­ботанного масла под ним. сняв фильтр, вы можете сразу выбросить его.
  5. ввинтите пробку в картер. завинтите пробку как можно туже, чтобы избежать протечки масла.
  6. установите новый масляный фильтр. на но­вом масляном фильтре имеется резиновый уплотни­тель около резьбы. немного смажьте уплотнитель маслом. ввинтите новый фильтр на место снятого.
  7. залейте новое масло. вылезайте из-под авто­мобиля и откройте капот. отвинтив расположенную на двигателе крышку с пометкой масло, залейте необходимое количество (около пяти литров) масла. залив масло, завинтите крышку.
  8. проверьте, нет ли протечек. заведите двига­тель и, не выключая его, выйдите из машины и загляните под нее, не течет ли масло. если масло протекает, нужно крепче завинтить пробку или мас­ляный фильтр. если и после этого масло протекает, придется обратиться к механику.
  9. проверьте уровень масла. если нет протечек, выключите двигатель и проверьте уровень масла. если нужно, добавьте масла. закройте капот и съез­жайте с рампы.