[главная страница]
[как выбрать] [дом и семья] [авто - мото] [бизнес и работа] [развлечения] [любовь]
[как сделать] [компьютеры] [интернет] [интересное] [спорт] [дети]

как научиться читать рэп


как обезвредить плохие приметы
как обустроить детскую комнату
как жили спартанцы
как к нам пришел день святого валентина


наверное нет универсальных советов или методик, следуя которым можно научиться читать рэп. сомневаюсь, что какой-нибудь именитый рэйпер ходил в специальную школу и имеет диплом о ее окончании.

поэтому научиться читать рэп может каждый, кто этого действительно хочет и приложит для этого максимум усилий. а вот будет ли он звездой или посредственностью, зависит от личных качеств человека.

известно, что афроамериканцы обладают непревзойденным чувством ритма, именно оно позволило им придумать рок-н-ролл, джаз и в конце концов рэп и хип-хоп. поэтому рэйпер должен обладать хотя бы маленькой долей их таланта, что бы уметь предавать рисунок своему тексту, накладывать его на бит.

только редкие таланты самородки придумывают, что-то с нуля, все остальные черпают умения с уже существующих примеров. за последние годы в россии сложилась своя школа рэпа, где есть сильные музыканты со своим ярким стилем. повторяя их "телеги" можно многому научиться, к примеру развить дикцию. ведь очень важно, что бы язык не был костным, для того что бы каждый мог понять, что до него хотят донести. если исполнитель будет "живать" и "глотать" слова, то его попросту не будут слушать.

ну и прежде всего, что бы читать рэп, его для начала нужно написать. каждый рэйпер - это поэт улиц, мастер слова. он должен уметь зарифмовать строки, выстроить слова, что бы они лились вместе с музыкой и били в самое сердце.

о чем писать - личное дело каждого. это могут быть стебы или тексты о пережитых эмоциях. многие рэйперы имеют нелегкую судьбу, и именно эмоциональные потрясения становятся спусковым крючком их таланта, когда наболевшее выливается в песни, которые потом становятся хитами. где бы не пришла строка, ее надо записать. в блокнот или обрывок бумажки - не важно.рекомендует использовать для этого диктофон – в него можно сразу зачитывать рэп, а потом переписывать слова на бумагу.

после того, как текст был написан его стоит зачитать друзьям, что бы услышать конструктивную критику, ведь со стороны недочеты всегда виднее. и не беда если сначала что-то будет не получаться, если слова будут застревать где-то в горле. можно натереть мозоль на языке, но в итоге получить отличный рэп. ведь оно того стоит.

однажды эрнест хемингуэй дал такой совет молодым писателям." пишите как можно больше, только так вы сможете понять как это делается." так же и с рэпом.

50 cent Eminem

источник: