[главная страница]
[как выбрать] [дом и семья] [авто - мото] [бизнес и работа] [развлечения] [любовь]
[как сделать] [компьютеры] [интернет] [интересное] [спорт] [дети]

как соблюдать правила хт при пользовании мобильным


как соблюдать правила хорошего тона при пользовании мобильным телефоном
как вода превращается в лед
как заключить договор ренты
как жили спартанцы


нередко приходится сталкиваться с не совсем тактичным поведением людей, и невольно задумываешься, почему происходит так, что люди зачастую не соблюдают элементарных норм приличия. в большинстве случаев это бывает вызвано банальным незнанием этих самых норм.

появление в нашей жизни таких устройств как компьютеры, мобильник требуют корректировки классических правил хорошего тона. в свое время с появлением обычного проводного телефона сформировались нормы поведения при пользовании телефоном: ну хотя бы здороваться и представляться в начале разговора. нелишним, думаю, будет сформулировать правила хорошего тона при использовании мобильника, чтобы не выглядеть невоспитанным в глазах окружающих.

• как и при использовании обычного телефона, в начале разговора, инициатором которого вы являетесь, целесообразно здороваться и представляться. здесь можно сделать несколько исключений. пренебречь приветствием можно, когда вы звоните человеку не первый раз за день. а называть себя необязательно, если вы точно знаете, что ваш номер знаком человеку, которому вы звоните.

• когда вокруг вас находятся люди, а вы набрали номер и начинаете разговор, то вначале неплохо бы произнести слово алло. поясню: когда вокруг стоит тишина, а кто-то из коллектива внезапно начинает разговаривать, то в головах окружающих мелькает первая мысль о том все ли нормально с головой у говорящего и только потом замечают, что он разговаривает по мобильному. произнесенное же алло, сразу даст понять окружающим, что человек говорит по телефону.

• не следует звонить слишком поздно или слишком рано без крайней необходимости. люди могут уже (ещё) спать. в таких ситуациях целесообразно посылать смс-сообщение с текстом ты спишь?. в этом случае вы будете уверены, что не разбудите человека на том конце провода, точнее эфира.

• когда вы присутствуете на собрании, деловой встрече имеет смысл выключить телефон, или, по крайней мере, отключить звонок. уж тем более в подобных ситуациях не следует разговаривать с позвонившим, так как у окружающих вас людей может сложиться мнение, что разговор по мобильнику для вас более важен, чем разговор с ними.

• не следует устанавливать на звонок мобильного телефона слишком громкую, раздражающую окружающих или неприличную мелодию. тут, как говорится, без комментариев.

• когда вы видите пропущенный звонок и знаете, кто именно вам звонил, хорошим жестом будет перезвонить и поинтересоваться, чего от вас хотел человек. сделать это желательно, как можно быстрее.

это и есть основные правила, соблюдение которых позволит вам выглядеть воспитанным человеком, обладающим хорошими манерами.